Разработка технических условий на медицинскую продукцию – процедура составления документа, содержащего регламент по производству и контролю за выпускаемым продукции. Это может быть оборудование, инструмент, приборы, материалы, которые используются в медицине. В ТУ включается перечень требований по производству и приемке продукции в соответствии с установленными стандартами.
При подаче документов на регистрацию и занесение в государственный реестр продукта или оборудования разработка технических условий по ГОСТ предоставляется в обязательном порядке.
Разработка технических условий на медицинское оборудование и товары выполняется по ГОСТ 2. 114-95, ГОСТ 2.114-95. Документация отражает требования и правила в следующих направлениях:
- технологические процессы;
- безопасности и охраны труда;
- охрана окружающей среды;
- приемка и анализ качества товаров;
- контролирующая деятельность;
- складирование, хранение;
- перевозка, погрузка/разгрузка;
- инструкции и рекомендации по использованию;
- гарантийные обязательства изготовителя.
В компании «Прототип» вы можете заказать разработку проекта технических условий, стоимость и сроки выполнения обсуждаются индивидуально. Обязательно потребуются предоставить:
- заявление на составление и оформление ТУ;
- реквизиты компании – ФИО руководителя, название и статус организации, код ОКПО;
- полное наименование оборудования или другой медицинской продукции;
- классификацию по модельному ряду, серии и прочим параметрам;
- заключения проведенных экспертиз;
- подлинники и копии учредительных бумаг.
Необязательно, но желательно указать по собственному усмотрению особенности продукции: комплектацию, технологию изготовления, назначение, инструкцию, паспорт. После регистрации ТУ получают статус интеллектуальной собственности. Впоследствии они могут быть дополнены или изменены.
Получить консультацию
Остались вопросы? Оставьте нам сообщение, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время